Обзор Peregrine Wearable gaming interface

Ну вот, как и обещал — обзор перчатки от Peregrine.


Перчатка наконец то приехала и я могу рассказать о первых впечатлениях.

Впечатление первое — все очень качественно сделано. Девайс вполне стоит своих денег.
Впечатление второе — играть в этом совершенно не возможно. Поясню — все возможные комбинации в перчатку не запрограммируешь, а с клавиатурой работать в перчатке… Это примерно как на велосипеде в ластах кататься.
Впечатление третье — сильно не хватает безпроводного интерфейса. Провод с золотыми контактами — это конечно здорово и якобы повышает быстродействие (теплое и ламповое, ага ) но драйвер написан на С#. Без комментариев.

Но это впечатления и мои личные придирки. Свою основную функцию — вводить в компьютер заранее запрограммированные символы она выполняет на отлично. Но вот беда, толи я не совсем к ней привык, толи не совсем правильно откалибровал. В результате ввод команд получается чуть медленнее чем с клавиатуры.

Перчатка заметно удобнее в использовании. На руке практически не ощущается, но серьезные геймеры ее врятли оценят — придется привыкать, а это и время и проигранные раунды в играх.
К счастью я не геймер, мне эта перчатка чуть для других целей нужна.

Время тестов.
Протестировать я решил перчатку на старой доброй кваке. Забил в конфигурацию кнопки WASD и прбел для прыжка.
В принципе, скрепя сердце, играть можно. Сильно раздражает невозможность нажимать одновременно две кнопки. Что это значит? Например не получится идти пригнувшись. Так же отсутствует возможность настроить макрокоманды. Что в принципе странно для геймерского девайса.
Из всего выше перечисленного следует, что девайс в первую очередь предназначен для геймеров стратежников и ролевушников. Забить 18*2+4=40 команд, которые вызываются быстрее, чем если бы пришлось нажимать на кнопки клавиатуры. В принципе заметное преммущество. 


А в кваку в этой перчатке меня порвали средненькие боты. 🙁
Кстати…. На счет макросов не уверен — тестировал я программу на макинтоше, а для него доступна только бэта-версия драйвера.

Итак. Зачем этот девайс стоит покупать?

  • У вас много денег и вы не знаете что купить еще.
  • Вы хотите понтануться перед друзьями геймерами.
  • Вы серьезно увлечены копьютерными стратегиями или ролевыми играми и вам для игры достаточно 40 команд (или макросов).
  • Или же вы собираетесь его распотрошить и сделать на его основе что то свое.

Зачем покупать не стоит.

  • Эта перчатка ни в коем случае не является полноценной заменой клавиатуры. Текст вводить с нее не получится.
  • Пользоваться ей на улице и в качестве интерфейса к носимым устройствам тоже не получится, точнее получится но до первого дождя. Поскольку в перчатке используются резистивные контактные датчики ее придется перекалибровывать всякий раз как вы ее помыли или намочили.
Все фотографии перчатки (и не только) в галерее.
  • Питер
Peregrine and Looxcie

Фотографии к обзорам перчатки Peregrine и камеры Looxcie

,

3 Responses to Обзор Peregrine Wearable gaming interface

  1. NeoYojik 29.09.2011 at 20:04 #

    Как не очень слабый RPGшник замечу, пользоваться подобным девайсом в большинстве рпг и ммо не выйдет. Если вы "кликер", то вообще не выйдет. Если "кибиндер", то можно, но качество явно оставит желать лучшего. Мистер Useti, ты б ещё на вакомовском планшете играть порекомендовал :Р

    А что ты планируешь делать из неё?

    • USeTi 29.09.2011 at 21:01 #

      Помнишь я развлекался с распознаванием образов ?
      Оказывается эту библиотеку портировали на андроид и айфон.
      Хочу попробовать прикрутить ее к телефону или планшетке + камеру и поиграться в киборга:)

Trackbacks/Pingbacks

  1. Сенсорные перчатки - найдётся ли им место в будущем? | NerdInCity - 21.09.2012

    […] А пока можешь погулять тут или посмотреть обзор Peregine от Мистера […]

Powered by WordPress. Designed by WooThemes