Акт первый — оптимистический
Вы наверное помните мой недавний пост про сравнение 3D-принтеров. В общем я решил заказать к своему недавнему приобретению кое каких деталей. Если быть совсем точным — расходников. Столик с специальным покрытием для печати. Чтобы не терять время а просто менять столик, запускать печать и спокойно отковыривать напечатанную деталь пока новая деталь печатается на сменном столике.
Заказал в той же самой конторе где и заказывал принтер. Заказал — 24-го марта, оплатил — 26-го марта. Тут то мои приключения и начались.
Акт второй — отрицание
Менеджер, который занимался моим заказом, указал ориентировочное время доставки — 2 недели. Две недели проходит в ожидании. Безрезультатно. И еще две недели, и еще… В очередной раз позвонив в эту замечательную контору рога и копыта я узнаю что менеджер, который занимался моим заказом уволился. И никто не в курсе про состояние моего заказа. Приплыли…
Ладно, разобрались, нашли заказ… Нужно подождать еще три недели… WTF?!!!
Акт третий — гнев
Между тем время ожидания плавно приближалось к 90 дням с момента оплаты счета. В самом счет-договоре (кстати, а так можно?) 90 дней было указано как срок выполнения обязательств магазином.
Я начинаю писать, звонить, вежливо (ну да, я же няшка) ругаться. С указанием статей из ЗоЗПП и прочих юридических терминов.
В этот момент они вроде как начали шевелиться.
Акт четвертый — торг
Новый менеджер объяснил что задержка связана с проблемами у поставщика. И нужно подождать еще неделю.
В итоге мы сошлись на том, что если детали не приедут 28.06 (ожидаемая дата поставки, на 2 дня после 90-дневного срока) +- неделя — они вернут мне деньги + неустойка (0,5% в сутки начиная с 90-дневного срока).
Акт пятый — депрессия
В параллель ко всему этому безобразию я попытался заказать те же самые расходники напрямую у производителя. Производитель — с физ-лицами не работает и в Россию не отправляет. На хабре были статьи на эту тему — принтер задержали на таможне. Видимо решили больше не рисковать. Через пересыльщика тоже не работают.
Акт шестой — принятие
26.06 мне позвонил менеджер и обрадовал тем, что деталь поступила на склад к поставщику и вот-вот поступит на склад к ним и можно будет приехать и забрать ее. Казалось бы — УРА !
Но не тут то было. Деталь так и не поступила к ним на склад, менеджер на связь не выходит.
В общем, что я решил — если завтра не будет информации, я пойду ругаться и требовать денег обратно. И буду использовать все доступные средства чтобы сделать этим товарищам самую отрицательную рекламу, какая только возможна.
При всем при этом — этот магазин считается самым вменяемым в данной области, проводит кучу тренингов и вообще занимается популяризацией 3D-печати. Но, честно, лучше бы они клиентами нормально занимались.
Я все понимаю — в России у фирмы-производителя единственный официальный диллер и тот лажает. Но в этом случае все равно можно держать клиента в курсе событий. В общем Рашша-Биз во всей его красе.
Comments are closed.